Часть 40 - 29.
МС Исполнительный трехфазный механизм ФЦК.
Продолжение 28.
Тема: МС Креативный потенциал ФЦК (замкнутый на МС Информационное поле ФЦК) доминантного МС Сознания ФЦК.
Системное сознание нынешнего Эгосистемного вида человека является одним из этапов на магистрали восходящего МС Привилегированного эволюционирования ФЦК живых систем.
Для Системного сознания адекватна категориальная Геометрия пространства-времени.
Системное сознание является функцией ПСО (Привилегированной с. о.), которая структурирована началом ПСО в форме «Я»-субъекта.
Эгосистемный вид человека выделился из биологического окружения на основе смещения доминанты с Диалектически напряженной МС Целостности ФЦК на ее оперативную периферию в форме Системного узла свойств в связи с чем Эгосистемный вид человека является Системно-деформированным объектом.
В связи с чем Эгосистемный вид как живая система являет собой Системно-деформированное Локально-интегрированное МС Фрактальное поле ФЦК в форме Локально интегрированного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК, структурированного в Функционально-расслоенном МС Становлении ФЦК (из которого на основе МС Континуальной развертки ФЦК последовательно и однонаправленно активирующихся гармоник семи основных тонов развернуто Актуально-бесконечное МС Протяжение ФЦК).
Всякой форме МС Фрактального поля ФЦК соответствует дестабилизирующий фактор, побуждающий к преодолению противоречий.
Для Системно-деформированного Локально-интегрированного МС Фрактального поля ФЦК соответствует Системный дестабилизирующий фактор в формах:
1. Эгосистемности (обуславливающей Эгосистемную экспансию вида) и
2. Временной категориальности (порождающей коллизии прехождения).
В связи с чем высшей побуждающей целью Эгосистемного вида человека являет беспредельное обогащение и жажда вечной жизни.
На основе функциональной реабилитации Системного сознания:
- на первом этапе устраняется Системная деформация, доминанта с ПСО (Привилегированной с. о.) смещается на МС ОСО ФЦК (Оперативную с. о.).
Отличие ПСО от МС ОСО ФЦК в наличии у последней дополнительной, пятой оси релятивистской подвижности пространства-времени.
При соотносимом релятивизме пространства-времени - ПСО теряет физический различительный смысл и тем самым категориальное пространство Геометрии (в формах «прошлого», «будущего») нольмерно сворачивается в форму ПФН (Процессуального физического нуля).
Остается актуальным лишь «настоящее» в форме Функционально расслоенного МС Становления ФЦК.
Поскольку в физическом поле отсутствует ПСО (Привилегированная с. о.), к примеру, в форме «эфира», в связи с чем актуальна лишь доминантная МС ОСО ФЦК (Оперативная с. о.), постольку для функционально реабилитированного доминантного МС Сознания ФЦК исходным, базисным является Функционально-расслоенное МС Становление ФЦК и при нем актуальным ПФН.
При этом, ПФН, метрически свернув в нольмерность прежнее системно-категориальное жизненное пространство (Системного сознания), актуализирует Метрический дестабилизирующий фактор (в формах «ничто», «абсолютного отрицания», «небытия», «нуля», «чань» и др.), проявляющийся в форме экзистенциальных коллизий, к примеру в высказываниях:
- «Экзистенциализм тождествен абсолютному отрицанию».
Стр.146. Очерки философии и социологии современной Японии. М. 1974 г. Поспелов Б.П.
- «Ничто вызывает ужас, страх обнаруживает ничто (Хайдеггер)».
«Ничто рождает страх (Киркегор)».
Стр.80. Японская художественная традиция. М. 1979 г. Григорьева Т.П.
- «Хайдеггер нашел в чань все, что хотел выразить в своих сочинениях».
Стр.70. Буржуазная философия США ХХ века. М. 1974 г. Богомолов А.С.
- «Небытие тождественно нулю».
Стр.46. Восток на Западе. М. 1970 г. Завадская Е.В.
- «Чань – это проклятие миру».
Стр.61. Тезисы Всесоюзной буддологической конференции. М. 1987 г.
- «Чань – это одержимость и тревога, доводящая до ужаса…».
Стр.218. Дао и даосизм в Китае. Сборник. М. 1982 г.
- на втором этапе функциональной реабилитации активируется процессуальное звено МС Континуальной развертки ФЦК (которое в составе МС Координационного центра ФЦК в его составляющих формах в результате первого этапа освобождается из заточения подсознания).
Актуализация МС Континуальной развертки ФЦК приводит к следующему.
В результате первого этапа функциональной реабилитации актуализировано Функционально расслоенное МС Становление ФЦК с его неизменно сопровождающим ПФН (порождающий Метрический дестабилизирующий фактор).
В результате активации МС Континуальной развертки ФЦК последняя гармонически разворачивает (на основе гармоник семи основных тонов) Функционально-расслоенное МС Становление ФЦК в Актуально-бесконечное МС Протяжение ФЦК.
Тем самым преодолевается метрически свернутое жизненное системно-категориальное пространство (Метрический дестабилизирующий фактор).
Нольмерно свернутое системно-категориальное пространство подменяется на Актуально-бесконечное жизненное МС Протяжение ФЦК.
Актуально-бесконечное МС Протяжение ФЦК в сотериологии буддизма интерпретируется в формах «истинной реальности», «абсолютной реальности», «высшей тотальной истины», «подлинной реальности», «возвышенного мира», а Эйнштейн говорит «о внеличностном мире как новом рае»:
- «Просветление освобождает собственное «Я», открывается истинная реальность; пробуждается космическое сознание».
Стр.136. Человек и мир в японской литературе. М. 1985 г.
- «Согласно махаяне абсолютная реальность, которая проявляется во множестве форм феноменального мира, не может быть выражена словами, недоступна непросветленному».
Стр.223. Японская художественная традиция. М. 1979 г. Григорьева Т.П.
- «Буддизм Махаяны: феноменальный мир - мираж (майя); реальность, стоящая за ней, непознаваема, но может быть пережита в момент просветления».
Стр.176. Дао и даосизм в Китае. Сборник. М. 1982 г.
- «Главная цель – не овладение философской основой буддизма, не следование букве религиозных предписаний, а непосредственное переживание высшей и тотальной истины, открывающейся адепту в процессе «просветления», «пробуждения» … В этом высший смысл буддийской сотериологии».
Стр.138-139, ч.1. Общество и государство в Китае. 11-я научная конференция. М. 1980 г.
- «В момент сатори разрывается непосредственная зависимость вещей друг от друга на конвенциональном уровне, становится доступной подлинная с точки зрения буддизма реальность».
Стр.275. Японская художественная традиция. М. 1979 г. Григорьева Т.П.
- В сотериологии буддизма диалектически высшая реальность отождествляется с природой будды: «Природа будды» - единственная, абсолютная реальность, пронизывающая все сущее».
«Избавление от собственного «Я» - вот основа основ учения о спасении. Суть «спасения» заключается в приведении индивидом своего сознания в качественно новое состояние, когда перед ним отступает иллюзорный (эмпирический) мир и предстает мир истинной реальности».
Стр.11, стр.13. Почему наступает смерть. М. 1972 г. Дильман В.Д.
- «Достигнув просветления, вы увидите перед глазами возвышенный мир. Говорю всем: если вы не находитесь на этом пути, вы ведете никчемную жизнь (Книга поучений 6-го патриарха Хой-Нэна)».
Стр.335. Эстетические проблемы живописи старого Китая. М. 1975 г. Завадская Е.В.
- Эйнштейн пишет: «Мы должны освободиться от основ «чисто личностного» и стремиться к открытию «внеличностного мира», который и станет новым раем». Тем самым устанавливается существование «действительного мира, независимо от нас созерцание которого и дает (или даст) освобождение», что совпадает с буддийским описанием просветления».
Стр.57. Азия и Африка сегодня. №1. 1989 г.
Функционально реабилитированное МС Сознание ФЦК реализовано в форме МС Фрактального поля ФЦК с ему присущим драйвером в форме МС Дестабилизирующего фактора ФЦК, безусловно побуждающего к преодолению МС Основного диалектического противоречия ФЦК.
Интенция преодоления МС Основного диалектического противоречия ФЦК со стороны Тейяр де Шардена с которым солидарен и Судзуки Д.Т. интерпретирована следующим образом:
- «Тейяр де Шарден считает, что выражение «жизненный порыв» правомерно лишь в отношении «высших мыслящих зон ноосферы», когда заложенная в основу жизни тенденция к сверхбытию или сверхжизни проявляется в полной мере. К пункту «Омега» как сверхжизни, через познание и борьбу… должны быть направлены усилия людей просветленных».
Стр.79. Susuki D.T. Outlines of Mahayane. Buddhism. L. 1957.
МС Исполнительный трехфазный механизм ФЦК.
Продолжение 28.
Тема: МС Креативный потенциал ФЦК (замкнутый на МС Информационное поле ФЦК) доминантного МС Сознания ФЦК.
Системное сознание нынешнего Эгосистемного вида человека является одним из этапов на магистрали восходящего МС Привилегированного эволюционирования ФЦК живых систем.
Для Системного сознания адекватна категориальная Геометрия пространства-времени.
Системное сознание является функцией ПСО (Привилегированной с. о.), которая структурирована началом ПСО в форме «Я»-субъекта.
Эгосистемный вид человека выделился из биологического окружения на основе смещения доминанты с Диалектически напряженной МС Целостности ФЦК на ее оперативную периферию в форме Системного узла свойств в связи с чем Эгосистемный вид человека является Системно-деформированным объектом.
В связи с чем Эгосистемный вид как живая система являет собой Системно-деформированное Локально-интегрированное МС Фрактальное поле ФЦК в форме Локально интегрированного МС Фрактально-резонансного спектра ФЦК, структурированного в Функционально-расслоенном МС Становлении ФЦК (из которого на основе МС Континуальной развертки ФЦК последовательно и однонаправленно активирующихся гармоник семи основных тонов развернуто Актуально-бесконечное МС Протяжение ФЦК).
Всякой форме МС Фрактального поля ФЦК соответствует дестабилизирующий фактор, побуждающий к преодолению противоречий.
Для Системно-деформированного Локально-интегрированного МС Фрактального поля ФЦК соответствует Системный дестабилизирующий фактор в формах:
1. Эгосистемности (обуславливающей Эгосистемную экспансию вида) и
2. Временной категориальности (порождающей коллизии прехождения).
В связи с чем высшей побуждающей целью Эгосистемного вида человека являет беспредельное обогащение и жажда вечной жизни.
На основе функциональной реабилитации Системного сознания:
- на первом этапе устраняется Системная деформация, доминанта с ПСО (Привилегированной с. о.) смещается на МС ОСО ФЦК (Оперативную с. о.).
Отличие ПСО от МС ОСО ФЦК в наличии у последней дополнительной, пятой оси релятивистской подвижности пространства-времени.
При соотносимом релятивизме пространства-времени - ПСО теряет физический различительный смысл и тем самым категориальное пространство Геометрии (в формах «прошлого», «будущего») нольмерно сворачивается в форму ПФН (Процессуального физического нуля).
Остается актуальным лишь «настоящее» в форме Функционально расслоенного МС Становления ФЦК.
Поскольку в физическом поле отсутствует ПСО (Привилегированная с. о.), к примеру, в форме «эфира», в связи с чем актуальна лишь доминантная МС ОСО ФЦК (Оперативная с. о.), постольку для функционально реабилитированного доминантного МС Сознания ФЦК исходным, базисным является Функционально-расслоенное МС Становление ФЦК и при нем актуальным ПФН.
При этом, ПФН, метрически свернув в нольмерность прежнее системно-категориальное жизненное пространство (Системного сознания), актуализирует Метрический дестабилизирующий фактор (в формах «ничто», «абсолютного отрицания», «небытия», «нуля», «чань» и др.), проявляющийся в форме экзистенциальных коллизий, к примеру в высказываниях:
- «Экзистенциализм тождествен абсолютному отрицанию».
Стр.146. Очерки философии и социологии современной Японии. М. 1974 г. Поспелов Б.П.
- «Ничто вызывает ужас, страх обнаруживает ничто (Хайдеггер)».
«Ничто рождает страх (Киркегор)».
Стр.80. Японская художественная традиция. М. 1979 г. Григорьева Т.П.
- «Хайдеггер нашел в чань все, что хотел выразить в своих сочинениях».
Стр.70. Буржуазная философия США ХХ века. М. 1974 г. Богомолов А.С.
- «Небытие тождественно нулю».
Стр.46. Восток на Западе. М. 1970 г. Завадская Е.В.
- «Чань – это проклятие миру».
Стр.61. Тезисы Всесоюзной буддологической конференции. М. 1987 г.
- «Чань – это одержимость и тревога, доводящая до ужаса…».
Стр.218. Дао и даосизм в Китае. Сборник. М. 1982 г.
- на втором этапе функциональной реабилитации активируется процессуальное звено МС Континуальной развертки ФЦК (которое в составе МС Координационного центра ФЦК в его составляющих формах в результате первого этапа освобождается из заточения подсознания).
Актуализация МС Континуальной развертки ФЦК приводит к следующему.
В результате первого этапа функциональной реабилитации актуализировано Функционально расслоенное МС Становление ФЦК с его неизменно сопровождающим ПФН (порождающий Метрический дестабилизирующий фактор).
В результате активации МС Континуальной развертки ФЦК последняя гармонически разворачивает (на основе гармоник семи основных тонов) Функционально-расслоенное МС Становление ФЦК в Актуально-бесконечное МС Протяжение ФЦК.
Тем самым преодолевается метрически свернутое жизненное системно-категориальное пространство (Метрический дестабилизирующий фактор).
Нольмерно свернутое системно-категориальное пространство подменяется на Актуально-бесконечное жизненное МС Протяжение ФЦК.
Актуально-бесконечное МС Протяжение ФЦК в сотериологии буддизма интерпретируется в формах «истинной реальности», «абсолютной реальности», «высшей тотальной истины», «подлинной реальности», «возвышенного мира», а Эйнштейн говорит «о внеличностном мире как новом рае»:
- «Просветление освобождает собственное «Я», открывается истинная реальность; пробуждается космическое сознание».
Стр.136. Человек и мир в японской литературе. М. 1985 г.
- «Согласно махаяне абсолютная реальность, которая проявляется во множестве форм феноменального мира, не может быть выражена словами, недоступна непросветленному».
Стр.223. Японская художественная традиция. М. 1979 г. Григорьева Т.П.
- «Буддизм Махаяны: феноменальный мир - мираж (майя); реальность, стоящая за ней, непознаваема, но может быть пережита в момент просветления».
Стр.176. Дао и даосизм в Китае. Сборник. М. 1982 г.
- «Главная цель – не овладение философской основой буддизма, не следование букве религиозных предписаний, а непосредственное переживание высшей и тотальной истины, открывающейся адепту в процессе «просветления», «пробуждения» … В этом высший смысл буддийской сотериологии».
Стр.138-139, ч.1. Общество и государство в Китае. 11-я научная конференция. М. 1980 г.
- «В момент сатори разрывается непосредственная зависимость вещей друг от друга на конвенциональном уровне, становится доступной подлинная с точки зрения буддизма реальность».
Стр.275. Японская художественная традиция. М. 1979 г. Григорьева Т.П.
- В сотериологии буддизма диалектически высшая реальность отождествляется с природой будды: «Природа будды» - единственная, абсолютная реальность, пронизывающая все сущее».
«Избавление от собственного «Я» - вот основа основ учения о спасении. Суть «спасения» заключается в приведении индивидом своего сознания в качественно новое состояние, когда перед ним отступает иллюзорный (эмпирический) мир и предстает мир истинной реальности».
Стр.11, стр.13. Почему наступает смерть. М. 1972 г. Дильман В.Д.
- «Достигнув просветления, вы увидите перед глазами возвышенный мир. Говорю всем: если вы не находитесь на этом пути, вы ведете никчемную жизнь (Книга поучений 6-го патриарха Хой-Нэна)».
Стр.335. Эстетические проблемы живописи старого Китая. М. 1975 г. Завадская Е.В.
- Эйнштейн пишет: «Мы должны освободиться от основ «чисто личностного» и стремиться к открытию «внеличностного мира», который и станет новым раем». Тем самым устанавливается существование «действительного мира, независимо от нас созерцание которого и дает (или даст) освобождение», что совпадает с буддийским описанием просветления».
Стр.57. Азия и Африка сегодня. №1. 1989 г.
Функционально реабилитированное МС Сознание ФЦК реализовано в форме МС Фрактального поля ФЦК с ему присущим драйвером в форме МС Дестабилизирующего фактора ФЦК, безусловно побуждающего к преодолению МС Основного диалектического противоречия ФЦК.
Интенция преодоления МС Основного диалектического противоречия ФЦК со стороны Тейяр де Шардена с которым солидарен и Судзуки Д.Т. интерпретирована следующим образом:
- «Тейяр де Шарден считает, что выражение «жизненный порыв» правомерно лишь в отношении «высших мыслящих зон ноосферы», когда заложенная в основу жизни тенденция к сверхбытию или сверхжизни проявляется в полной мере. К пункту «Омега» как сверхжизни, через познание и борьбу… должны быть направлены усилия людей просветленных».
Стр.79. Susuki D.T. Outlines of Mahayane. Buddhism. L. 1957.